Доставка и оплата

Доставка металлопроката

Компания «МеталлГрупп» предлагает своим клиентам услуги по доставке приобретенного металлопроката и изделий из металла по г.Витебску и области, а также в другие города Беларуси.

Доставка металлопроката нашим транспортом помогает сэкономить время - товар и все необходимые документы вы получите в пункте разгрузки.

Доставка товара осуществляется в течение одного клендарного дня с момента оплаты продукции, оформления заявки на сайте или у менеджеров компании

Стоимость доставки от 35 рублей, в зависимости расстояния до клиента. Точную стоимость можно уточнить у менеджеров или рассчитать указав адрес разгрузки в корзине при оформлении заказа

Услуги МАНИПУЛЯТОРА

Наша компания готова предложить Вам услуги манипулятора по Витебску и Витебской области.

Грузоподъемность автомобиля 10т. Длина кузова 7.5 м, ширина 2.45 м.

Ггрузоподъемность манипулятора до 3 тонн, на полном вылете стрелы 1 тонна. Вылет стрелы 6 метров.

Доставка, погрузка, разгрузка любых строительных материалов.

Стоимость 70 руб./час
Контакт +375 29 209 67 77 Дмитрий
Заявки на доставку принимаются по телефонам:
+375 25 7768777,
+375 29 7768777,
+375 212 23 57 77

Доставка осуществляется:
с 9.00 до 18.00 в будние дни и субботу.

Стоимость доставки уточняйте у менеджеров
 

Оплата товара

Оплата товаров производится любым удобным для Вас способом. Осуществляйте оплату исключительно после подтверждения наличия (возможности заказа) и стоимости товара менеджером интернет-магазина


Для проведения оплаты с использованием банковской платежной карточки в режиме онлайн необходимо выполнить следующие действия:

1) сформировать заказ

2) выбрать пункт «Оплата с использованием банковской карточки»

3) после переадресации на защищенную страницу банка ввести номер карточки, срок ее действия, имя владельца карты и уникальный трехзначный код:

4) нажать кнопку «Оплатить»

5) в случае успешного завершения операции Вы увидите соответствующее уведомление


Пример чека:




Инструкиця по оплате через платежную систему BePaid

После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на специальную защищенную платежную страницу процессинговой системы bePaid

На платежной странице будет указан номер заказа и сумма платежа. Для оплаты вам необходимо ввести свои карточные данные и подтвердить платеж, нажав кнопку «Оплатить».

Если ваша карта поддерживает технологию 3-D Secure, системой ваш будет предложено пройти стандартную одноминутную процедуру проверки владельца карты на странице вашего банка (банка, который выдал вашу карту).

После оплаты наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей по доставке.

Обращаем ваше внимание, что после проведения платежа на указанный вами электронный адрес придет подтверждение оплаты. Просим вас сохранять данные оплат.

Мы принимаем платежи по следующим банковским картам: Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, Белкарт, МИР:

Платежи по банковским картам осуществляются через систему электронных платежей bePaid. Платежная страница системы bePaid отвечает всем требованиям безопасности передачи данных (PCI DSS Level 1). Все конфиденциальные данные хранятся в зашифрованном виде и максимально устойчивы к взлому. Доступ к авторизационным страницам осуществляется с использованием протокола, обеспечивающего безопасную передачу данных в Интернетe (SSL/TLS).

Возврат денежных средств осуществляется на карту, с которой ранее была произведена оплата. Срок поступления денежных средств на карту от 1 до 30 дней с момента осуществления возврата Продавцом.


Доступные способы оплаты


ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ


Товар оплачивается наличными при доставке курьером (Вам необходимо подготовить сумму, указанную продавцом-консультантом, БЕЗ СДАЧИ).


ОПЛАТА С ПОМОЩЬЮ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ ОНЛАЙН


Вы можете оплатить заказ онлайн банковской картой Белкарт, Visa, MasterCard


ОПЛАТА ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ "РАСЧЁТ" (ЕРИП)


ОПЛАТА КАРТОЙ ЧЕРЕЗ ТЕРМИНАЛ


ОПЛАТА БЕЗНАЛИЧНЫМ СПОСОБОМ РАСЧЕТА


ОПЛАТА ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ "РАСЧЁТ" (ЕРИП)

Оплатить услуги Вы можете через систему Расчет(ЕРИП), в любом удобном для Вас месте, в удобное для Вас время, в удобном для Вас пункте банковского обслуживания (интернет-банкинге, М-банкинге, инфокиоске, кассе банков, банкомате и т.д.) Совершить оплату можно с использованием наличных денежных средств, электронных денег и банковских платежных карточек в пунктах банковского обслуживания банков, которые оказывают услуги по приему платежей, а также посредством инструментов дистанционного банковского обслуживания.

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА В СИСТЕМЕ Расчет(ЕРИП) НЕОБХОДИМО:

1)Выбрать Пункт Система/Расчет(ЕРИП)
- "Интернет-магазины/сервисы"
- "A-Z Латинские домены"
- "M"
- "Metalgroup.by"
2) Для оплаты ввести Номер счета и сумму.
3) Проверить корректность информации
4) Совершить платеж.

Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему Расчет(ЕРИП).


Хранение с последующей отгрузкой

1. Металлопрокат гарантированно хранится на нашем складе в течение 5 дней с момента поступления оплаты.

2. При получении металлопроката, заказчик должен проверить комплектность заказа, количество товара и отсутствие дефектов на продукции. После подписания отгрузочной документации и выезда за пределы склада, претензии относительно качественных и количественных параметров металлопроката не рассматриваются.

3. Мы осуществляем отгрузку металлопроката исключительно в заранее подготовленный транспорт, и не производим манипуляций с грузом внутри автомобильного кузова, а также не занимаемся разгрузкой автотранспорта, не принадлежащего компании.

Вы можете отказаться от заказанного Товара (металлопроката), в любое время до его получения, а после получения — в течение 14 дней, если он был приобретен непосредственно на металлобазе OOO "МеталГрупп".

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней с момента передачи товара Покупателю, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный чек, товарно-транспортная накладная).

Не подлежит возврату товар, отпускаемый на метраж.

При возврате товара надлежащего качества, возврат его стоимости происходит не позднее чем через 7 дней с момента получения товара, однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств.

Обмену не подлежат Товары надлежащего качества имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.

Не подлежит обмену и возврату товар с измененными потребительскими свойствами. Резка, рубка металлопроката означает изменение потребительских свойств Товара, данный товар обмену и возврату не подлежит.

Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.

Возврат товара надлежащего качества возможен двумя способами:

  1. Доставка металлопроката непосредственно на склад Продавца.
  2. Вывоз Товара (доставка) транспортом Продавца. В случае возврата товара транспортом Продавца оплата такой доставки (возврата) производится за счет Покупателя. В этом случае возврат денежных средств за товар производится за вычетом стоимости услуг Продавца по вывозу товара.

Претензии по товару/заказу ненадлежащего качества

Под Товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не соответствующий требованиям ГОСТов и сертификатов качества, который не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Товар поставляется Продавцом и принимается Покупателем: по качеству — в соответствии с сертификатом качества завода-изготовителя.

При получении товара Покупатель обязан проверить соответствие товара сведениям, указанным в товарной накладной Продавца, в транспортных и товаросопроводительных документах, осмотреть, проверить количество, качество и сортамент товара, в том числе проверить сохранность товара, осуществить приемку товара, подписать товарную накладную Продавца или перевозчика.

Подписание товарной накладной Покупателем подтверждает получение товара и его приемку Покупателем по количеству, качеству (явные недостатки) и сортаменту без замечаний.

После подписания товарной (товарно-транспортной накладной) претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Порядок предъявления претензий по качеству, количеству и сортаменту товара и возврат товара

В случае выявления в процессе приемки несоответствия (недостатков) количества, качества и сортамента товара товаросопроводительным документам и/или сертификату качества Покупатель (грузополучатель) обязан:

  1. При выборке (самовывозе) товара — немедленно на месте сообщить о них Поставщику, при этом стороны составляют двусторонний акт с перечнем выявленных несоответствий товара и сроков их устранения в случае невозможности их немедленного устранения;
  2. Приемка товара по качеству должна быть произведена Покупателем в срок не позднее 14 дней от даты передачи товара Покупателю по товарной накладной. О выявленных скрытых дефектах Покупатель письменно извещает Продавца. Извещение Покупателя должно содержать также обязательный вызов представителя Продавца для осмотра товара и составления акта. Извещение производится посредством направления извещения почтой или путем непосредственного вручения Продавцу (представителю Продавца). Представители Продавца и Покупателя составляют акт по факту осмотра товара, имеющего недостатки, который Продавец обязан подписать либо подписать с разногласиями.

Возврат денежных средств

Денежные средства возвращаются в течение 14 дней с момента принятия решения о возврате товара или в течение 14 дней с момента приема отказа покупателя от приемки товара (отказа от заключения договора купли-продажи в случае невозможности обмена).

Возврат денежных средств производится на реквизиты, указанные в заявлении. По заявлению Покупателя возврат может быть произведен наличными денежными средствами из кассы продавца. Днем возврата денежных средств считается день списания денежных средств за товар со счета Продавца или выдача их из кассы Продавца.

Денежные средства при дистанционном способе продажи товара могут быть возвращены тем же способом, которым производилась оплата заказа. Исключение составляют заказы, оплаченные через электронные кошельки. Возврат денежных средств за такие заказы производится в индивидуальном порядке, для чего необходимо обратиться с запросом в службу работы с клиентами.